нельсон
ГЛАВНАЯ
ТЕХНОЛОГИИ
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ
УСЛУТИ
 
РУС
УКР
ENG
технологии изготовления
персонализация
виды пластиковых карточек
виды пластиковых карточек
1. БАНКОВСКИЕ КАРТЫ
  Большинство банковских карт является носителем кода (идентификатором), а не "электронным кошельком". Они имеют магнитную полосу, на которую записывается идентификационная информация.
   Условно можно разделить на 3-и вида:
  • автономный "электронный кошелек"
  • "электронный кошелек" с дублированием счета у эмитента
  • носитель кода - "ключа к счету" - средство идентификации владельца счета, открытого эмитентом

2. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ КАРТЫ

   Идентификационными картами называют выполненные в виде пластиковых карточек документы, которые позволяют удостоверять личность человека, как гражданина, жителя определенного региона, работника некоего предприятия.
Также в виде идентификационных карт могут быть изготовлены водительские права, разрешения на ношение оружия, удостоверения на право получения различных видов льгот или медицинское обслуживание и т.п.
   Такие карты имеют, как правило, фотографию владельца, его фамилию, имя и отчество, даты рождения, выдачи и окончания срока действия, специальные номера и служебные отметки.
   Часто производство идентификационных карт состоит из двух частей:
  1. изготовление заготовки (бланка) в виде ламинированной пластиковой карты с нанесенным полиграфическим рисунком, включающим общие элементы, поля и места для фотографии и др. переменных данных;
  2. персонализация заготовки, т.е. нанесение информации о владельце карты.
2.1 Бэджи - типичный пример персонализированной карточки. Как правило, на них печатается фотография сотрудника фирмы (цветная или черно-белая) с указанием фамилии, имени, отчества, должности, отдела и т.д.

2.2 Пропуска и удостоверения тоже являются типичными примерами персонализированных карточек. Например, пропуск в гаражный кооператив, где может быть и фотография владельца, и номер бокса, и государственный номер машины, и много другой информации.

3. СТРАХОВЫЕ КАРТЫ
   Наверное, одними из первых (не принимая в учет банки, как само собой разумеющееся) в нашей стране откликнулись на появление пластиковых карт страховые компании. В очень жесткой конкурентной борьбе на рынке страховых услуг только та страховая фирма одержит победу, которая максимально удовлетворит запросы клиентов. Поэтому, не удивительно, что решение использовать пластиковую карту в качестве дополнения к страховому полису не может не сказаться положительно на имидже страховой компании, а, следовательно, и расширить круг её клиентов. Как бы хорошо не был изготовлен страховой полис, редко кто станет носить с собой его постоянно. А, как это не прискорбно, этот полис может понадобиться человеку в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте (как говориться: "Знать бы где упадешь,..."). Поэтому, абосолютно прав тот, кто предлагает страховой полис, как и полагается поступать с документами, хранить в надежном месте а с собой носить пластиковую карту с информацией о страховом полисе. Удобно, надежно, долговечно и, самое главное, всегда с клиентом.
   Иными словами, пластиковая страховая карта - это частица страховой компании, находящаяся у клиента в кармане постоянно.

4. РЕКЛАМНЫЕ КАРТЫ
    В мире пластиковые карточки как средство рекламы уже получили широкое распространение. В условиях, когда избалованного покупателя трудно чем-либо удивить, к рекламе предъявляются очень жесткие требования. Особая ставка делается на так называемые формы косвенной рекламы. Как правило, такой подход основан на воздействии на подсознание человека, на его природное любопытство и другие особенности человеческой психологии. Человеку приятно носить в своем кошельке или кармане эстетически изготовленный и престижный в понимании окружающих (с надписью "VIP" и т.п.) предмет - кусочек пластика, в свою очередь порождающий вопросы о том, каким образом владелец карточки получил её, где он это сделал и с какой целью.
   Также рекламную деятельность с применением пластиковых карточек характеризуют следующие особенности: В силу психологических особенностей использования пластиковой карты, это средство рекламы отвечает требованию эффективности рекламы.
   Кроме того, данная реклама носит ярко выраженный индивидуальный характер и предполагает работу практически с каждым отдельным клиентом, который представляет интерес для вашего предприятия. Помимо всего прочего, это средство рекламы довольно дешево. Стоимость 5000 полноцветных пластиковых карточек сравнима со стоимостью рекламы примерно такой же площади в цветном журнале тиражом 5000 экземпляров. Необходимо учитывать также и то, что далеко не весь тираж журнала (который, кстати, вы никак не сможете проконтролировать) дойдет до интересующего вас клиента.

5. ДИСОНТНЫЕ КАРТЫ
   Те покупатели, которые понимают, что существует вполне закономерное соответствие цены и качества товара, т.е. не сориентированы жестко на максимально низкие цены, останавливают свой выбор на том или ином продавце благодаря незначительным особенностям, имеющим не столько экономическое, сколько психологическое значение. Такие покупатели часто становятся участниками дисконтной системы (от англ. discount - скидка).
   Дисконтная система - это организованные конкретной компанией (дисконтной фирмой или клубом) взаимоотношения продавцов и покупателей таким образом, что покупатель экономит на покупке, а продавец увеличивает свой сбыт и, соответственно, прибыль. Дисконтная компания также имеет прибыль в награду за те организационные усилия, которые она проделала.
   Очевидно, что каждый покупатель - член дисконтной системы определяется по предъявлению дисконтной пластиковой карточки. А продовец - член дисконтной системы отпускает товар со скидкой только после того, как увидит эту дисконтную карточку.определяется по предъявлению дисконтной пластиковой карточки. А продовец - член дисконтной системы отпускает товар со скидкой только после того, как увидит эту дисконтную карточку.

6. РЕКЛАМНО-ДИСОНТНЫЕ КАРТЫ
   Следует особо отметить этот вид пластиковых карточек, так как практическая любая фирма, занимающаяся продажей товаров или оказанием услуг (особенно бытового назначения) в состоянии организовать свою собственную дисконтную систему. Начинать можно с простой презентации рекламных карточек тем клиентам, которые сделали существенную покупку, или просто всем клиентам подряд. Со временем при достаточном количестве покупателей - членов системы (т.е. обладателей рекламно-дисконтных карточек) такая дисконтная система, даже вопреки ожиданиям её создателей, может стать привлекательной для других компаний.

7. КАРТЫ СО СТИРАЕМОЙ ПАНЕЛЬЮ ИЛИ СКРЭТЧ-КАРТЫ
   Скрэтч-панель (англ. scratch - царапать) - специальная непрозрачная панель, нанесенная на поверхость карточки и накрывающая какую-либо информацию (пароль, код и т.п.). Для прочтения этой информации такая панель сцарапывается ногтём или каким-либо предметом.

  • Интернет-карточки
  • Телефонные карточки
  • Лотерейно-дисконтные карточки
  • Бонусные карточки
Copyright © Nelson ADVERTISING AGENCY by 2009 year
Tel./Fax: (044) 537-60-97
Site:http:\\www.nelson.ua
http:\\www.n-card.com.ua
E-mail:office@nelson.ua